Реклама

Главная » Статьи » Герои

Список заклинаний, дающихся через навыки, в алфавитном порядке
Антимагия - Cнимает все позитивные и негативные эффекты с указанного своего владения и героя - действует в зависимости от уровня заклинания 2-32 часа. В это время все герои противника, вступающие в бой в этом владении, тоже теряют все эффекты. Накладывается только на свое владение. Подготовка заклинания 7-3 дня в зависимости от уровня заклинания.

Баллиста - В бою бьет каждый раунд на 300 атаки+ 1% атаки армии. Висит на герое сутки, до первого боя

Воодушевление магов - В бою каждый новый раунд атака магов увеличивается на х% на 24 часа
Восстановление сил - Уменьшает время ошеломления герою своему, союзному

Всеобщая неудача - В бою дает 50% шанс в каждом раунде, что для всех войск, своих и чужих, будет выбрана минимальная атака. Шанс меняется с уровнем заклинания. Если выпала удача и неудача в одном раунде, то не работает ни один эффект
 
Всеобщая слабость - Уменьшение атаки на Х% всем войскам (своим, чужим и союзным) которые будут вести бой в данном владении (обычной башни это не касается)
 
Всеобщее преследование - Увеличение атаки всем преследователям своим, чужим и союзным в бою на 3 часа

Генератор бури - Все перемещения на выбранное свое владение замедлены на х% на 24 часа. Висит на владении

Дальние закупки - Увеличивает радиус рынка на 24 часа на 1-5 королевств
 
Демобилизация - Убирает из гарнизона выбранное кол-во своих войск выбранного вида. Игроку зачисляется в банк владения, где были уничтожены войска, 15-75% стоимости войск в выбранном игроком ресурсе по среднерыночному курсу.
 
Диверсия башен - После победы в атаке - во владении противника отключает обычную башню (на 1 минуту) Висит на герое сутки до первого боя(включительно)
 
Диверсия в храме - Отключает здание Храм после успешной атаки на Х часов. До первого боя(включительно).

Диверсия добычи - После победы в атаке - во владении противника отключение всех добывающих зданий на х часов. Висит на герое сутки до первого боя включительно

Диверсия зеркал и антишпионовПосле победы в атаке во владении противника убивает все зеркала и антишпионов. В минутах. Висит на герое сутки до первого боя

Диверсия исследователей - После победы в атаке - во владении противника отключение исследовательского корпуса убивая всех исследователе. Висит на герое сутки до первого боя

Диверсия магических башен - После выигранного боя отключает магическую башню на 1 минуту, с уровнями уменьшается время на подготовку заклинания. Висит на герое сутки до первого боя
 
Диверсия тренировок - После победы в атаке - во владении противника отключение тренирующих зданий с уничтожением всей очереди постройки. Висит на герое сутки до первого боя

Добивать раненых - 10% вражеских войск нельзя воскресить после боя, даже если достаточно целителей. % растет с уровнем (даже если герой проиграл)

Дозорный - Позволяет узнавать о нападениях на союзников в течение 12-72 часов

Жертва - Уничтожает из гарнизона выбранное кол-во войск выбранного вида. Игроку зачисляется в банк владения, где были уничтожены войска, 30-70% стоимости войск в выбранном игроком ресурсе по среднерыночному курсу.

Замаскировать армию - В миссии видно только количество юнитов, но типы не видны, пишется много, средне, мало вместо количества - висит 24 часа или до первого боя

Защита героя от магии - Показывает над владением в королевстве под действием заклинания магический колпак (полупрозрачный колпак с зеленоватым оттенком). Если на носителя или расположенного в нем героя любой игрок, кроме владельца носителя, пытается накастить заклинание - то есть шанс сбоя Х%. Висит 48 часов. Накладывается на героя

Иллюзия героя - Иллюзия героя уничтожается вместо героя при поражении. Существует 24 часа или До первого боя. Исчезает в первом бою"

Истинное зрение героя - Показывает все истинные атаки на текущее владение (снимает фантомов и маскировку армии) если наложено на чужое владение, то еще и снимает всех призраков, дезинформацию и прочее с данного владения. Носитель герой

Карантин - Прекратить разбегание население

Катапульта - В бою каждый раунд уменьшает атаку одной случайной из вражеских башен на 1 уровень. С уровнем навыка ростет шанс от 30 до 90%. Действует 1 бой

Маги-защитники - Каждый маг убирает Х атаки противника, действует в течение 24 часов

Мобилизация - Призвать случайным образом армию из носильщиков-воинов-конных-летающих-стрелков-наемников

Наслать монстров - Наслать некоторый % от монстров из руин. 10-50%, рост процента с уровнем заклинания

Неподвижные духи
- Войска из очков убитых противников. Создает фантомные случайные войска в гарнизоне, добавляющиеся к реальным, уменьшая счетчик погибших противников в ЦЗ, нападавших на указанное владение (только на свое). Владелец видит их в гарнизоне цифра кол-ва

Обход кодекса - Атака город игрока с прилегающими поселками без учета звания. Подготовка заклинания 7 дней. Длительность 12 часов. Атака только на город с общими поселками
 
Око исследователя - Мгновенно исследует выбранное поле (подготовка заклиннаия снижается с уровнями с 3 суток до 3 часов)

Отказ служить - После победы в атаке увеличивает содержание армии вражескому герою и вражескому атакованному владению на Х%

Охрана складов - Временно прекратить расхищение ресурсов в переполненных складах на Х часов
 
Переносное укрепление - Переносное укрепление убивает до боя 200-1000 юнитов, не действует на наемников

Подавление монстров - Снижает атаку монстрам на 24 часа

Поднятие упокоенных - Поднимает Х% (1-5%) от суммы убитых защитников владения, превращая их в наемников и обнуляя счетчик владения в ЦЗ (не работает под атакой на данное владение)

Поднять убитых врагов - После боя часть убитых юнитов врага воскрешаются и присоединяться к армии в виде наемников (процент зависит от навыка, 1%-2%-3%-4%-5%)
 
Пожертвовать ману - Отдать ману союзнику.

Походные антишпионы - Призвать 25-50-100-150-200 антишпионов на Х часов. Путешествуют с героем

Походные зеркала - Разово призвать 10-20-30-40-50 зеркал на 1-12 часов имеющиеся в городе добавляются к данным. Вначале умирают призванные шпионы/провидцы.

Походные провидцы - Разово призвать 10-20-30-40-50 провидцев на 12 часов имеющиеся в городе добавляются к данным. Вначале умирают призванные шпионы/провидцы.
 
Походные шпионы - Призвать 100-300 шпионов При шпионаже в первую очередь умирают призванные шпионы, затем шпионы из зданий. Путешествуют с героем
 
Преданность - На время действия заклинания войска не дезертируют при недостаточном жаловании

Призыв древних - Призвать монстров на охрану города (добираются столько же, как обычная защита монстров, 3 часа) с уровнем ростет время пребывания в часах

Призыв купцов - Призвать 10-50 купцов

Разборка зданий - Снос своих зданий с возвратом вложенных ресурсов

Расширение строительства - Увеличение кол-ва одновременно строящихся зданий на 1 час. С уровнем уменьшается время подготовки заклинания

Резерв
- прятать войска в случае проигрыша (длительность 1-5 дней). На владение

Сковать армию - Деморализация вражеской армии – не дает армии выйти из владения определенное время (перемещать в убежище можно)

Сковать героя - Напугать героя - не дает армии выйти из владения определенное время (перемещать в убежище можно)
 
Слабость всех магов - Уменьшение атаки магов и своих и чужих на 20-100% на 24 часов

Слабость преследователей
- Уменьшение атаки всем преследователям - своим и чужим 10% за уровень

Строительный бум - Временное ускорение строительства на х% (на свое и союзное владение) на 1 сутки запущенные постройки тоже ускоряются
 
Таран - Увеличивает кол-во разрушений при атаке по обоим параметрам (на 50% снижает потребность в дамаге армии с каждым уровнем увеличивает шанс второго удара на Х%)

Телепорт ресурсов - Телепортировать ХХХ ресурсов в любой свой город (с потерей хх штук) из владения где стоит герой

Троянский конь - Убивать часть войск до боя, не действует на наемников

Туманный фантом
- Позволяет атаковать противника копией своего отряда. При активации на заданные координаты отправляется в атаку копия армии в гарнизоне города. (урона такая атака не наносит, психологическая атака - поле для хитрых ходов при воинах)"

Увеличение повозок - Увеличивает емкость купцов х2, х3 действует 60 минут (отправленные купцы не меняют емкость) свое- союзное
 
Удача
- Шанс нанести максимальный урон (10% за уровень) - на каждый раунд

Ужас - 5-25% от армии врага отступает до боя. После боя присоединяется к своей армии висит 24 часа

Устойчивость союзников - Увеличение ХП союзнику - всем, кроме наемников

Химический синтез - Добавляет по 1000 каждого ресурса
Категория: Герои | Добавил: dos1k (18.09.2011)
Просмотров: 6072 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама

Реклама