Реклама

Главная » Статьи » Интервью

Интервью с ars

В: Добрый день! Меня зовут Яков Попов. Я создатель сайта promlgame.ucoz.ru Не могли бы Вы ответить на несколько вопросов для нашего сайта?

О: Да, конечно.

В: Ну для начала расскажите немного о себе.

О: По образованию я режиссер кино. Работал режиссером телепередач на телевидении, снимал рекламы, клипов, писал сценарии. Параллельно увлекался системой AD&D, боле 10 лет был Данжон Мастером (Создателем игрового мира). Как-то меня пригласили написать сценарий для компьютерной игры- с этого все пошло. Дизайном игр занимаюсь с 2001 года. Начинал с Нивала, работая над Аллодами и Блиц-кригом2. Затем сделал ряд проектов на разные платформы PC, Xbox, PS3 в разных жанрах, сделал много игр для мобильных телефонов, несколько настольных игр. Перечислять достаточно долго . Потом с 2006 года занялся ММО (Massive Multiplayer Online)

В: Как Вам пришла мысль создать данную игру? Долго ли Вы ее делали? Достигли ли Вы желаемого результата? Сколько человек трудится над данной игрой? В общем все что касается создания и разработки.

О: Мысль создать данную игру возникла не у меня. В 2007 году ко мне обратились люди, которые хотели сделать что-то типа Огейма. Я постарался придать игре уникальности и своеобразия, чтобы она не была клоном. И по-моему у меня получилось сделать ее достаточно самобытной.

В: Ну теперь давайте поговорим о самой игре. И первый мой вопрос связан с развитием данной игры. Скажите многие игроки с нетерпением ждут появления героев. Можете ли Вы раскрыть секреты по данному вопросу? Все таки когда они появятся? Как они повлияют на игру? Не будет ли дисбаланса в связи с их введением?

О: Герои конечно повлияют на игру, добавят целей для взаимодействия, откроют новые стороны уже изученного мира и заставят игроков искать новые тактики и стратегии развития. Когда появятся я не могу официально анонсировать, но над ними уже ведется плодотворная работа. Безусловно, во избежание дисбаланса мы проведем их тестирование на отдельном сервере. Игроки смогут принять участие этом тестировании.

В: Следующий вопрос: любые игроки любят «плюшки» и «шоту». Будут ли какие нибудь подарки и бонусы игрокам на праздники?

О: Мы планируем делать это, когда появятся артефакты.

В: Сейчас в игре 6 серверов, но всего два боевых. Скажите с чем это связано? Будите ли Вы делать еще боевые сервера или просто откажитесь от их использования, так как они особой популярностью не пользуются?

О: Действительно большинство игроков любят «Пошахтерить», но есть и любители постоянных боевых действий. Поэтому боевые сервера будут оставаться и мало того в будущем мы планируем открыть сервер для игроков любящих риск. Там будут отсутствовать защиты, препятствующие на текущих серверах постоянному боевому взаимодействию и нападению сильных на более слабых, будет много баталий и риск пасть жертвой сильных игроков. Игроки смогут атаковать втроем. Но такие сервера будут запущены в ограниченном количестве, так как доля таких хардкорщиков- экстрималов достаточно мала

В: Скажите пожалуйста, будет ли данная игра переведена на другие языки, чтобы охватить больше стран и игроков?

О: Да, конечно. Мы планируем локализацию на большое количество языков.

В: Что ждет игроков в ближайшее время? Будут ли новые здания, науки, войска?

О: Из основного могу назвать: Герои, артефакты, клановые замки и много новых заданий.

В: Скажите пожалуйста, многие просят сделать клиент для игры, так как он существенно сэкономит трафик и увеличит скорость. Когда начнутся разработки в данном направлении.

О:Работа в этом направлении уже ведется.

В: Вопрос по реферальной программе: Скажите, будете ли ее переделывать, так как многим она не нравится. Большинство игроков хотят получать просто процент от введенных денег его рефералом, а не по такой системе, какая она сейчас.

О: Реферальная система уже претерпела изменения. Теперь от бесплатных рефералов партнер будет получать как вы и сказали «просто процент от введенных денег», от игроков, выбравших платную модель - по-прежнему будет оставаться процент от разницы между введенными и заработанными в игре деньгами. Загвоздка в том, что в игре есть вывод денег, поэтому мы не можем выплачивать процент от введенных денег тех игроков, которые их могут вывести. В дополнение хочу сказать, что скоро так же будет запущена альтернативная система «Наставничества», где игроки смогут получать бонусы от своих рефералов в игровых ценностях, при чем при каждом выполнении одного из 5-ти заданий их «учеником».

Спасибо за ответы. Интервью давал Арсений. Создатель игры My Lands. С Вами был Попов Яков Эдуардович aka dos1k

Категория: Интервью | Добавил: dos1k (27.10.2010)
Просмотров: 3694 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2  
незачтно. Скоро еще одно сделаем

1  
Интересное интервью,спасибо,dos1k!))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама

Реклама