- НЕКРОМАНТ РАЗВЕДЧИК
Ну вот ввели героев в нашей
всеми любимой стратегии My
Lands. На тестовом сервере я особо не
играл, времени не было, но исходя из
здравой логики решил взять себе
разведчика. Почему? Да просто решил,
что он тоннами будет таскать мне
артефакты и свитки.
В принципе да, свитки он добывает
довольно регулярно. В среднем каждая
вторая руина имеет положительный
результат. За месяц разведчик принес
мне приличное количество свитков и
всего один артефакт. Причем первого
уровня и довольно плюшевый — атака
воинов + 15%. Герой был уже раскачан до12
левела. Шанс нахождения стоял на 250 %,
но артефактов так и не было.
Вообще у разведчика плюсов, кроме
повышенного шанса найти артефакт, я не
увидел. Все какая — то плюш. Надеяться,
что когда я открою 12-24 уровень, там
появятся достойные заклинания, я не
стал. По этому, не долго думая, я нажал
на крестик и уволил своего разведчика.
К выбору героя я уже подошел более
основательно. В силу того, что я активно
веду боевые действия, мне необходимо
было большое количество рабов и наймов.
Рабы должны удовлетворять потребность
в части создания армии, а наймы должны
держать в страхе всех моих врагов.
Изучив всех, я взял Некроманта.
Немного о самом герое:
три стандартных
заклинания: увеличение скорости героя
(пассив), маги защитники(актив), регенерация
манны (пассив). Очень хорошее заклинание
маги защитники — каждый маг в бою
подавляет 10 основного урона ( и это
первый уровень, второй уже 15), если
собрать внушительную армию магов, то
можно и не иметь основную армию, а только
ими и воевать.
Семь заклинаний для изучения: 1) Захват
рабов ( второй уровень захватывает 8 %
рабов из уничтоженной армии. В среднем
с руины мне приносят по 3 к рабов. В день
я с героем 10 руин сношу. Плюс оно пассивное
и можно в принципе освободить город от
части домов с населением); 2) Некромантия
(превращает 2 % ваших убитых войск в
наемников. Это заклинание 1 уровня. Если
вы теряете войска, то все равно что то
компенсируете. Не очень полезное, но в
копилке пусть будет, тем более что оно
пассивное); 3) Ярость магов (пассивное
заклинане, которое в 1 уровне увеличивает
атаку магов на 50 %, второй уже 100%. Очень
отличный бонус к магам); 4) Воодушевление
магов ( активная магия, которая на 1
уровне увеличивает атаку магов после
каждого раунда на 20 %, на втором на 40 %);
5) Поднятие убитых врагов ( Отличное
активное заклинание, которое на первом
уровне превращает в наемников 1 % убитых
врагов, включая монстров на руине); 6)
Неподвижные духи ( Одноразовое активное
заклинание. Мгновенно создает призраков
войск из 200 % погребенных атакующих
владение на 1 уровне. Вся фишка в том,
что после использования данного
заклинания, очки обнуляются, и если вы
не положите на защите еще своих войск,
то использовать его больше не сможете);
7) Оживление мертвецов ( Еще одно
одноразовое заклинание. Мгновенно
создает 1 % наемников из погребенных
защитников владения на 1 уровне. После
использования очки в замке так же уходят
в ноль, что делает его бесполезным в
последующем. Но его все равно придется
изучить до второго уровня, так как
захват рабов требует наличия второго
уровня данного заклинания).
В принципе меня очень даже
устраивает такое наличие навыков. Имею
постоянный приток рабов, подпитку
наймов с руин. Еще правда не знаю, какие
заклинания будут после изучения науки
на 12 уровень героя, но меня уже довольно
радует такое расположение. Плюс не
плохо подпитывает магов, что в последующем
можно воевать только ими.
Да, свитков стало меньше, но меня это
не слишком и смущает, всегда можно
что-то купить у торговца или найти. Так
же всего за 2 недели я уже нашел артефакт
второго уровня, что так же дает мне
основания полагать, что в поиске замешан
только рандом.
При выборе героя обязательно
изучите каждого, его возможности и как
подходят они к вам. Не забывайте, что
всегда вы можете уволить героя и взять
нового.
|