Очередное интервью с ars

dos1k Добрый день!
С прошедшими Вас праздниками! Как
отдохнули?
ars
Спасибо отлично
dos1k Вот уже
прошло пол года с открытия игры.Скажите,
чего Вы добились за это время? Какие
самые знаменательные события в развитии
игры произошли для Вас?
ars
Набрали
почти 150 000 игроков, победили в конкурсе
на лучшую браузерную игру 2010 года
dos1k 150 000 игроков это много! Поздравляю!
А скажите, сколько игроков остается в
игре после регистрации?
ars
По-разному,
все зависит от того где показывается
реклама, не буду вдаваться в детали, но
цифры вполне хорошие. Ну и конечно из
тех кто регистрируется без рекламы -
то есть пришедшие по прямой ссылке от
друзей или по поиску в гугле, из таких
остается почти половина, что не может
не радовать.
dos1k Ну игра развивается
очень хорошо, надеемся, что так и
останется. Скажите, я наткнулся в
интернете на объявление, что вы
распродаете доли в игре. Вам требуются
инвестиции? Не хватает денег на дальнейшее
развитие? Смысл продавать доли в такой
прибыльной игре?
ars
Инвестиций много
не бывает, был период когда инвестиций
жестко не хватало, мы даже пытались
привлечь их, выступая на конференции
онлайн игр в Киеве...Всем известно, чем
больше инвестиций, тем быстрее развитие,
а игре еще предстоит выходить на западный
рынок и портирование на разные языки,
так что есть куда вкладывать.
dos1k Ну чтож, остается Вам пожелать
только удачи. А теперь давайте поговорим
о внутреннем мире игры. Мне все задают
один и тот же вопрос : Когда будут герои?
Ходили слухи, что введут их к новому
году, но этого не случилось.
ars
Точный срок я не могу анонсировать,
но скажу, что над ними ведется сейчас
активная работа и в скором времени
будет запущен закрытый тестовый сервер,
куда будут приглашены для тестирования
избранные опытные игроки. И только
после этого, они будут добавлены на уже
существующие сервера.
dos1k Скажите,
это для Вас приоритетная задача? Ведь
игра уже начинает утомлять своим
однообразием - люди хотят чего-то
нового.
ars
Да, безусловно это приоритетная
задача. Чтобы успеть выйти летом, было
принято решение отложить героев, но
хочу подчеркнуть, что герои изначально
задумывались как часть игры, поэтому
это не аддон не добавка или улучшение
- это важный элемент игры и основной
гейплейный инструмент на позднем этапе
игры, без которого естественно на
позднем этапе особо нечего было делать.
Мы конечно не рассчитывали что выход
героев затянется дольше, чем игроки
достигнут зрелости в игре, но всплыла
масса задач, которые отодвинули
разработку героев.
dos1k Ну по
героям
понятно - ждем Скажите, а будет ли чат?
Ведь игровая почта не дает в полной
мере того общения, которое хотелось бы
игрокам.
ars
Общеигровой чат не предусматривается.
Следующей большой задачей будет
разработка клановой функциональности
(клановые замки, должности в клане,
клановые знамена и т.п.) и в контексте
этой задачи будет рассмотрена возможность
добавления кланового чата
dos1k Ну
чтож - посмотрим. А как вы прокомментируете
тот факт, что сейчас все равно попадаются
руины без чж. Ведь вы же писали, что в
руинах всегда будет черный жемчуг.
ars
Чтобы избежать руин с 0 ЧЖ были приняты
ряд косвенных мер - усилены монстры -
уменьшен максимум чж - увеличена
"корзина" руин собирающая чж для
них - увеличен процент возврата чж в
игру Так же было проставлены минимальные
пороги, но это для того чтобы не появлялись
шестерки с 1 чж. Но эти все меры не
могут дать 100% результат, потому что
если игроки в какой то момент тратят в
игре меньше чж, чем добывают с руин, то
возможно появление руин с 0 чж. Иначе
пришлось бы их вообще просто не появлять,
ожидая пока чж накопится, а это нарушило
бы игровой баланс ресурсов. С вводом
героев и артефактов, я думаю руина с 0
чж уже не будет восприниматься так
отрицательно, потому что будет шанс
найти в ней артефакт, стоящий гораздо
больше ЧЖ чем он обычно добывает в руине
dos1k Скажите, вот возмем например
сервер Архон. Там уже много старичков
- которые практически черный жемчуг в
игру не вливают. Новички идут слабую и
на таких серверах не развиваются. Может
ли случиться такое, что игроки перестанут
вливать чж, следственно его на сервере
вообще не будет? Или же чж будет
перекидываться с других серверов?
ars
Ну во первых старички тоже иногда
вливают, хоть и реже. С вводом артефактов,
мы надеемся эта ситуация поправится.
Хочу заметить что ЧЖ возвращается в
игру и может быть добыто и выведено от
всех трат игроков - старички много
тратят ЧЖ, хоть и добытого в игре, тем
самым ЧЖ возвращается в игру тоже. С
других серверов ничего не перекидывается.
То есть я хочу пояснить, возможно вы
подумали, что ЧЖ в руины попадает только
от ввода реала. Чж в руины попадает от
трат ЧЖ в игре.
dos1k Ну это понятно
Главное чтобы кризис не настиг
какой-нибудь сервер. Скажите, а будут
переделаны маги в игре? А то пока от них
мало толку..И вообще ожидается ли
какое-нибудь изменение с юнитами?
ars
Маги будут очень усилены с выходом
героев, именно благодаря героям, ведь
это их юнит. Герой с магами будет намного
сильнее
dos1k Ну чтож, теперь нам
остается только ждать Героев. Может
скажите хотя бы ориентировочную точку
выхода героев, ведь самое страшное -
это неизвестность...Да и игрокам станет
интереснее играть ,когда будут знать
, что скоро будут герои
ars
Как я уже говорил, я не могу официально
анонсировать срок выхода, но могу
предположить, что к концу зимы уже будет
открыт тестовый сервер
dos1k Скажите,
на форуме в разделе новостей, в теме
апгрейд от 20.10.10 вы написали, что введены
новые квесты, в том числе и клановые,
но ни один клан их так и не получил. Они
не выполнили условия их появления, или
же это опечатка? ars
Клановые квесты были сделаны и
добавлены с тем апгрейдом. Но в связи
с возникновением кое-каких ошибок,
решения по которым пока не сделаны,
клановые квесты пока не активированы.
dos1k Скажите, а будут ли вводиться
новые науки и специализации?
ars
Вместе с выходом героев появятся
науки, связанные с героями. Они и сейчас
уже есть, но не активны. Специализации
новые пока не планируются.
dos1k Ну
более менее понятно. Давайте теперь
поговорим о руинах. Первый вопрос,
который меня интересует, будет ли
меняться механика появления руин?
Бывает, что в одном королевстве одни и
те же руины весят очень долго, и как
следствие не появляются другие, чем
ущемляют игроков.
ars
Механика
будет изменена - кол-во руин привязывается
к кол-ву игроков определенного звания.
Сейчас происходит сбор статистики и
тестирование этой системы.
dos1k
Скажите, вот увеличили количество
монстров в руинах, и многие игроки на
5 звездах не могут их убить даже вдвоем.
На 5 звездах они давно, и следственно,
квесты, которые даются сьюзерену, как
только он взял звание - нет, и что делать
таким игрокам? Пшена на рынке нет, денег
нет, добыча ресурсов в ВВ и городах
небольшая..
ars
Я слежу за рынками, поставленными в
трех частях света на всех серверах и
скажу, что ситуация на рынках с усилением
5,6 руин наоборот улучшилась - сейчас на
большинстве рынков присутствуют все
ресурсы и не по минимальным и не по
максимальным ценам, а значит рынки
живут. До усиления зерно стояло на всех
рынках по минимальной цене и не собиралось
двигаться. А касательно силы руин - мне
кажется это просто дело привычки. Игроки
привыкли что раньше могли в легкую
сносить все руины, которые только
находили. Сейчас приходится выбирать
более слабые или рассчитывать силы. Я
слышу читал возмущений по данному
поводу, но мне кажется нужно подождать,
прежде чем что-то менять и делать
поспешные выводы. Сейчас большинство
возмущений именно из за сломанной
привычки. Придут новые игроки, не знавшие
старых легких руин, старые игроки свыкнутся и тогда уже можно будет
судить объективно и вносить правки. Да
и я вижу многие пишут, что наоборот
стало интереснее играть - тупой
ежедневный фарм руин, когда игроки
бездумно просто посылали всю армию на
найденную руину даже без предварительного
шпионажа сменился теперь на тактические
ходы, планирования, подготовку
dos1k Ну чтож, спасибо Вам за интервью.
В следующий раз предлагаю пообщаться
уже после ввода героев в игру.
ars
И вам спасибо, всегда рад помочь
игрокам, если нужна какая-либо информация
или помощь - не стесняйтесь обращаться.
|