Название пассивного эффекта |
Описание |
Артефактхантер |
(Охотник за артефактами) Увеличение базового шанса найти артефакт. |
Бережный захват |
Бережный захват зданий при захвате ВВ. Х% случайных зданий в захваченном внешнем владении не получат никаких повреждений. Округление вверх. |
Выносливость армии |
Увеличение атаки всем своим юнитам на Х% |
Выносливость магов |
Увеличение жизней магов в армии героя (+20% за уровень) |
Выносливость союзников |
Увеличение атаки всем юнитам союзника на Х% всем, кроме наемников |
Высосать ману |
Высасывает ману у побежденного героя (10% за уровень) забирая ее себе |
Генератор бури |
(Для внешних владений - на руину, копь) Все перемещения на владение замедлены в 10 раз |
Горные инструменты |
Увеличение добычи железа, камня, золота |
Дальнее наблюдение |
Увеличение радиуса провидения 1-5 |
Дальний шпионаж |
Увеличение радиуса шпионажа 1-5 |
Диверсия купцов |
После победы при атаке во владении противника на Х часов убивает всех купцов |
Дикий ужас |
Заставляет отступать 50% армии противника до боя. |
Дух альтруизма |
Уменьшение жалованья войскам с данным героем |
Завещание монстров |
Завещание монстров |
Защита |
Увеличение защиты всем своим войскам (+10 за уровень) |
Защита магов |
Увеличение защиты магам в армии героя (10% за ур) |
Защита от магии |
Защита от магии 100% |
Защита от укреплений |
Защищает от укреплений, уменьшая гибель на укреплениях на х% |
Культивация почвы |
Увеличение добычи дерева, злаков |
Мародерство |
За разрушение зданий врага, получает часть ресурсов, потраченных на их строительство (только для боевого сервера) |
Мастерство обороны |
Увеличение максимальной защиты до 75 |
Монополия |
Позволяет выставлять лот по цене выше или ниже рыночного максимума на Х, но не ниже 1 |
Некромансия своих войск |
После боя часть убитых своих юнитов воскрешаются и присоеденяються к армии в виде наемников (процент зависит от навыка, 2%-4%-6%-8%-10%) |
Неудача противнику |
Шанс что противник нанесет минимальный урон (20% за уровень) - на каждый раунд |
Оптимизация добычи |
Отмена минусов террайна на добычу Х% до 0 |
Оптимизация хранения |
Увеличение складов в городе, где стоит герой 50-100-150-200-250% |
Охрана союзника |
Увеличение защиты союзникам (+10 за ур) |
Плен |
Если бой выигран, то вся погибшая армия противника как бы воскрешают и превращаются в рабов и идут в свободное население. 25%, 50%, 100% армии в население. 1 юнит=1 население - идут игроку или в резервацию клана |
Пленение душ |
Если герой выиграл, то вся погибшая армия противника как бы воскрешают и превращаются в рабов и идут в свободное население. x% армии в население. 1 юнит=1 нас |
Побочная прибыль |
Дает золото в час 500-1000-1500-2000-2500 |
Подавитель магических башен |
Уменьшает атаку магических башен врага на Х% |
Подавление войск |
Подавление: -50% атаки войскам противника |
Подавление лекарей |
Лекари врага меньше воскрешают на Х% |
Пожар |
Дерево сгорает из банка , лесопилки останавливаются, вешается анимация пожара, х часа |
Послание из ада |
Включается в королевстве анимация над владением. кольцо демонов 72 часа. Всем войскам во владении -10% атаки -10% защиты -10% здоровья |
Приток монстров |
Ускоренный приплод монстрам |
Разграбление |
Увеличиват долю награбленного на 5% за ур |
Регенерация маны |
Базовая регенерация маны+К*Кол-во магов у героя |
Саботаж строительства |
После победы в атаке - во владении противника нельзя инициировать строительство, улучшение и ремонт зданий |
Сбор трофеев |
Мародер войск. Если игрок победил и уничтожил вражеские войска, без учета воскрешенных целителями, к носильщикам в возвращающейся миссии или сразу в банк владения, если бой был на защите, добавляется 10% от стоимости уничтоженной собственности в оригинальных ресурсах |
Сила войск |
Увеличение атаки всем своим юнитам |
Сила союзнику |
Увеличение атаки всем союзникам (+10% за уровень) (кроме себя) |
Скорость героя |
Скорость передвижения |
Слабость магов |
Уменьшает атаку вражеских магов (-10% за уровень) |
Слабость строителей |
Все постройки замедляются в 5 раз на Х часов |
Снижение опыта |
Снижает опыт противника участвовавшего в бою на 20-100% |
Снятие отступника |
Уменьшение штрафа отступника 20% за ур |
Содержание лекарей |
Уменьшение содержания лекарей |
Содержание магов |
Уменьшение содержания магов |
Супернекромансия |
5% всх погибших превращаются в наемников |
Схрон |
Уменьшает долю ограбленного противником на Х% |
Тактика использования укреплений |
Увеличение повреждений укреплениями +ХХ на каждый уровень |
Укрепить здания |
Уменьшает кол-во разрушений, когда противник идет на разрушение зданий |
Улучшение воскресителя |
Увеличение % воскресителя (+2 за уровень) |
Улучшение лекарей |
Лекари больше воскрешают (+3% за уровень) |
Улучшение обычных башен |
Увеличение атаки обычной башни 20-100% |
Улучшенная тренировка |
Увеличение скорости обучения войск всех, кроме лекарей, магов и наемников, 5% за уровень |
Улучшеный отбор |
Уменьшение стоимости тренировки войск в населении |
Уничтожитель монстров |
От убивания монстров получает больше опыта в 2-10 раз |
Ускорение исследователей |
Ускорение перемещения исследователей |
Ускорение приезжим купцам |
увеличивает скорость входящих купцов |
Ускорение строительства |
Ускорение строительства |
Уязвимость нападающих |
-50% защиты в бою противнику |
Уязвимость нападающих |
25% защиты в бою противнику |
Чума |
Умирает население Х часа |
Школа магии |
Увеличение скорости обучения магов (+10% за уровень) |
Экономная тренировка |
Уменьшение стоимости тренировки войск (вв ресурсах) |